Этот текст рассматривает тему игр, в которых главные герои не являются исключительными или особыми личностями, в отличие от типичных сюжетов, где персонажи часто обладают уникальными способностями или судьбоносными задачами. Это означает, что игрок играет не в роли «Избранного», а в роли «одного из» в опасном мире, где выживание является главным достижением.
Давайте проанализируем каждую игру, представленную в тексте, с юмористическими примерами:
1.
Mount & Blade 2: Bannerlord: В этой игре вы играете за самого обычного наёмника со средней паршивости. Это как если бы вы попали в средневековый мир и забыли, что умеете только строить замки из песка. Поднимитесь по социальной лестнице в этом мире так трудно, что даже коровы порой могут вас поколоть.
2.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Здесь вы не выдающийся Сталкер, а какой-то «черт с горы», о котором говорят легенды. Вы выживаете в мире, где мутанты имеют лучшие шансы на жизнь, чем вы. Проходя игру, вы наслаждаетесь великим достижением: «Уцелеть после сражения с идеально плавающими кусками радиоактивного дерьма».
3.
Космические рейнджеры: В этой игре вы просто вольный пилот, почти как Хан Соло, только без Милениум Фалькон. Вы можете спасать мир или заниматься контрабандой, выбор за вами. Но и помолотые мультивселенной банды могут вас попросить не вмешиваться в глобальные конфликты, иначе вас ждет длинный путь в космическом караване на сломанных двигателях.
4. Kenshi: В этой игре вы можете быть рабом, зэком или безногим калекой – вы выбираете.
Это как если бы вам сказали: «Ты не Избранный, ты просто случайно попал в мир, где тебе придется бороться с мутантами и ржавыми мечами, а самим персонажам могут даже не поверить, что они есть».
5. I Am Alive: В этой игре вы просто обычный человек, не герой. Ваши действия должны быть осторожными, а блеф может быть вашим последним шансом на выживание.
Это как попасть в Аркадию с криминалом и законом, и не иметь при этом ни пушек, ни суперспособностей.
6. Fallout: DUST: Мод для Fallout: New Vegas превращает вас в никого, погрязшего в токсичных мутациях. Вы должны пытаться выжить в этом хаосе, где даже противопоставление мутантов и пришельцев – обычное дело.
Строить свои первые базы здесь – это как пытаться разобраться в инструкции IKEA на лучшем дне в вашей жизни.
7. Cataclysm: Dark Days Ahead: В этой игре вы не герой, а просто выживший в опасном мире, где каждый своеобразный шаг может покончить с вашей жизнью. Это как оказаться в зомби-апокалипсисе с выбором между пыткой и голодом.
Таким образом, игры, где вы играете за «никого», позволяют вам почувствовать настоящую гордость за каждую маленькую победу в беспощадном мире. Они демонстрируют, что даже обычный человек может добиться больших и важных целей, если окажется в трудной и опасной ситуации.