Ну, что же, давайте разберем этот текст с юмористическим налетом, чтобы сделать его более увлекательным!
Смотрите, вот эти разработчики из студии MachineGames, оказывается, всерьез взялись за дело и занялись одновременно разработкой целого кучи проектов. Как говорится, взялись за грех с душой!
Наверное, у них там просто весь офис уже потихоньку превратился в волшебную пещеру с сокровищами игровой индустрии.
И вот сейчас они заканчивают работу над Индианой Джонсом. Ну, кто знает, может быть, они добавят в игру какое-то уникальное дополнение — «Индиана Джонс и Тайна Затерянной Бюджета».
А там уже и забавные приключения начнутся: Индиана Джонс борется с пиратами бюджета, пытается расколдовать карманные затяжки и ищет потерянные доллары в темных уголках офиса.
А вот что интересно, параллельно они разрабатывают и другие игры. Где-то там кто-то бюджет у них украл, а они всему миру кота намазали. Вот вам и отличается бюджет — одной игре жалко, другой можно, третья вообще весь офис выиграет.
И это все благодаря LinkedIn, где пользователи обнаружили нужную информацию.
Кто бы мог подумать, что там такие сокровища можно найти! Может это следующий сюжет для игры — «ЛинкедИн и Затерянный Проект». Отправляйтесь на поиски утерянных разработок, сразитесь с злобными боссами временных рамок и ищите ключи к успеху в мире профессиональных связей.
Исполнительный продюсер Steam? Кажется, это новый супергерой игровой индустрии, способный выпарить любую проблему и превратить хоть камень в индиго.
Он, наверное, издает пары сигнальных облаков, чтобы собираться на совещания с игровыми боссами и молодцами бюджетов.
И в его профиле информация о рабочих проектах. Наверное, там даже не требуется тайный код, чтобы открыть доступ к всей карте игрового мира.
Просто зайди в профиль — и тебе весь мир игр у ног.
А вот что интересно, студия может работать и над совершенно новыми проектами. Может быть, они уже готовят игру «Затерянные в Бюджете: История Переиздания», где вам предстоит раскапывать забытые денежные фонды и создавать игры, которые взорвут мир игровой индустрии.
Так что, остается только ждать новых анонсов от Microsoft.
Может быть, они сделают свою игру — «Майкрософт и Судьба Бюджета», где вам предстоит принимать сложные решения, укреплять финансовый фундамент и бороться за место под солнцем в мире игровых гигантов.
И вот такие забавные и немного фантастические истории могут родиться из обычных новостей об игровой индустрии. Кто знает, может быть, однажды все мы оказываемся утопаяющими в бездонном океане бюджетов, пытающимися найти выход к свету успеха и прибыли. Но, глядя на это всё с улыбкой, понимаем, что в конце-концов, игры — это всегда удивительное и захватывающее путешествие.