Скоро игроки в Escape from Tarkov будут получать бонусы за поимку читеров

Скоро игроки в Escape from Tarkov будут получать бонусы за поимку читеров / Игры / iXBT Live

Так, давай поговорим о задержке обновления 0.14.9.5 для игры Escape from Tarkov. Ну, что же, как говорится, «Лучше поздно, чем никогда», но что делать, если всем уже кажется, что оно просто вечно где-то затерялось на полпути к выходу?

Надеюсь, игроки не забыли, как выглядит их персонаж в игре, пока он уже не стал объектом ностальгии и остался в памяти как что-то вроде далекой реликвии.

Новая цепочка заданий «Ностальгия» все-таки заставляет вспомнить времена, когда патчи выходили вовремя, а очередей на серверах не было вообще, ведь все засиживались в игре, как у себя дома. Но, к сожалению, сейчас игра периодически уверенно напоминает борьбу за свободное место в автобусе на пиковые часы или популярную фичу «Трафик на МКАД».

Косметические предметы станут новым поводом для оттягивания игровой валюты.

Интересно, сколько игроков заплатят за новый вид штанов или рюкзак с красивым узором, вместо того чтобы подкопить на что-то посерьезнее, например, на аптечки, для более «взрослой» игры.

Система опросников, конечно, тоже звучит забавно. Представьте, вам внезапно выскакивает опросник: «Как вы относитесь к возможности умереть от выстрела в затылок, когда вы тратили все свою амуницию на противника, который оказался просто бронированным телохранителем босса?». Плюс, разработчики могут узнать, что игроки больше всего ценят в игре: красивую графику, сложные задания или просто возможность выйти из игры целым и невредимым.

PvE-режим для одиночек — это что-то вроде бара для антифанатиков коммуникации с другими, но более приземленный. Теперь можно побыть в одиночестве, но не одиночкой, ведь боты всегда найдут тебя в этой безлимитной игре в прятки.

Правда, наверняка у кого-то возникнет мысль, что отделить PvE от PvP — все равно что попытаться разделить арбуз на мозаику, получая на выходе вместо куска сочной ягоды набор безжизненных кусочков.

Система поощрений игроков за выявление читеров — вот где начинается настоящее приключение. Теперь каждый может почувствовать себя агентом ЦРУ, оставив жалобу на подозрительного игрока.

Награда в виде неведомой пока трофейной зелени заставляет каждого задуматься: стоит ли верить, что честь и совесть сегодня стоят дороже, чем описание новой пушки в магазине?

Так-то, вот такие вот «задержки» приводят игроков к вдохновлению, новым открытиям и юмору. Как говорится, главное в этой суете — не потерять чувство юмора, ведь иногда обновления ошибочно становятся намного более захватывающими историями, чем сама игра.